Мы вынуждены приостановить обучающую деятельность на территории России с 10 марта 2022 года

История успеха Nintendo Wii

Содержание:

Мир игр существует уже много лет и удивляет динамикой своих изменений, ведь потребители постоянно требуют чего-то нового и интересного. Вспомнить только, с чего все начиналось и как эта сфера выглядит сейчас — первая игровая консоль и все ее функции изменились до неузнаваемости.

Не все компании, которые производили игровые приставки в самом начале их популярности, смогли остаться на плаву до сегодня. Но все же, есть те, кого можно ставить в пример нескольким поколениям.

Компания Nintendo Wii отмечает в 2021 году свое пятнадцатилетие и, стоит отметить, что она производит лучшие игровые консоли по мнению представителей разных рынков. За всю историю существования этой сферы, корпорации удалось выделиться контроллером под названием Wii Remote. Он и стал триггером популярности Nintendo Wii. Благодаря этой функции, аудитория смогла взаимодействовать с любимой игрой на консоле при помощи движения.

История успеха Nintendo Wii

Подобные нововведения компании будоражили воображение геймеров и подпитывали их интерес к своим продуктам.

Как известно, Wii является консолью 7 поколения, как PS 3 или же Xbox 360. Но из-за своего странного дизайна и оригинальной концепции, конкурентности продуктам Sony или даже Microsoft компания не создавала.

С самого начала Nintendo преследовала свой путь. С годами разработчикам удалось вывести корпорацию на высокий уровень и Wii стала продаваться еще большим тиражом, нежели ранее упомянутые PS3 и даже Xbox 360.

Продукт не отличался особенной мощностью начинки, ведь он не намного был лучше Nintendo GameCube. У руководства не было конкретной цели превратить Wii в революционного технического монстра, скорее наоборот, они хотели выпустить на рынок что-то, чего до сих пор никто не видел.

Сигэру Миямото принимал участие в создании концепции и главной идеи Wii. Еще около десяти лет назад он всех старался убедить, что мощность не является главным преимуществом консолей и что разные продукты, начинка которых будет лучшей из лучших, просто не могут гармонично существовать рядом и конкурировать.

Он хотел создать что-то, что начнет революцию в индустрии, поэтому первым названием платформы было Nintendo Revolution. Позже его изменили на Wii.

Сатору Ивата, президент Nintendo оказывал поддержку Сигэру в его начинаниях не только на словах, но и на деле. Таким образом им удалось значительно расширить аудиторию и прославиться на весь мир. Давайте разбираться, что стало причиной успеха компании.

Путь контроллера Wii Remote

Том Куинн, изобретатель из Калифорнии, был первым, кто заговорил о технологии управления движением. Когда он летел на собственном самолете, то подумал о создании функции управления таким воздушным средством передвижения, как самолет. И сделать он хотел это благодаря простым функциям, а не механическому воздействию.

Поэтому не стоит приписывать все достижения японцам.

Спустя 10 лет калифорниец запатентовал первый в мире прототип контроллера, но, к сожалению, эта технология не прижилась в авиации. Поэтому он продал свою разработку представителям развлекательной сферы.

Первые, кому посчастливилось выслушать предложение от Куинна, была команда Xbox. В начале двухтысячных они начали активно развиваться и укреплять свою позицию на рынке. Но тогда компании не понравилась идея американского изобретателя, они отнеслись к ней даже скептически и с юмором, сказав, что придумать такое они могут и самостоятельно.

Тогда один из представителей всемирно известной компании Microsoft извинился перед Томом Куинном, сказав, что компании необходимо работать с потенциальными партнерами.

После этого Тому пришла в голову идея пойти со своей разработкой к представителям Sony. Компания, к слову, в то время была известна на весь мир. После общения с Кеном Кутараги, затейник снова потерпел неудачу. Чего только стоит факт того, что глава корпорации слушал Тома с закрытыми глазами, а после окончания презентации предложил сделать ему работу за 50 центов…

Получив очередной отказ, Том Куинн пошел к команде Nintendo. Переговоры с представителями компании длились дольше всех предыдущих, но оно того стоило, ведь разработчик получил зеленый свет.

Сам создатель, после заключения контракта с Нинтендо, утверждал, что два предыдущих кита были просто слепы и не заметили реальную возможность.

Спустя время, они увидели успех Wii Remote и Nintendo в целом и попытались создать свои аналоги. Например, PlayStation Move или же Kinect. Но они не были настолько востребованными на рынке.

Многим потребителям Wii Remote понравился не сразу, но именно некая странность и оригинальность позволила разработке уверенно войти в игровой мир. До этого чем-то подобным никто не пользовался, что и стало причиной успеха компании в целом.

Wii Remote был чем-то более дружелюбным к игрокам, ведь разработчики учитывали отношение взрослых людей к геймпадам и сделали свой продукт более понятным и продвинутым.

Контроллер Wii Remote был признан также среди опытных геймеров. У него был специальный руль для интуитивного управления картом в играх-гонках. Благодаря его функциям не нужно было жать на странные кнопки и соблюдать какую-то очередность, достаточно было сделать пару взмахов контроллеров, а герой повторял их в унисон.

Но не только контроллер под названием Wii Remote стал главной причиной успеха компании. На ее успешное развитие повлияли и другие инновационные игровые аксессуары.

Не стоит забывать о Wii Balance Board, который визуально напоминает напольные весы и помогает игроку переносить центр тяжести, управляя своим персонажем в игре.

Когда Реджинальд Фис-Эме, бывший президент подразделения США, представлял разработку аудитории, он сказал, что его тело готово. Эта фраза быстра стала коронной в некоторых мемах, но эксперты утверждают, что она отражает величие и значимость самой новинки.

Wii Remote идеально подходил к набору Wii Fit. Последний предоставлял потребителям возможность заниматься спортом и йогой, что по-особенному оценила казуальная аудитория.

Поскольку контроллер Wii Remote не в ста процентах считывал движения пользователей, команда разработчиков со временем улучшила его, выпустив Wii MotionPlus с расширенными возможностями. Последний имел также встроенный Полноценный продукт под названием Wii Remote Plus был представлен аудитории в 2009 году.

Универсальный подход — один из секретов успеха

Компания Nintendo долго работала над Wii для того чтобы продукт занял правильное и выгодное место на рынке. Сейчас к нему присматриваются практически все, кто хоть как-то связан с миром игр — и дети, и взрослые, и пожилые.

Стоит отметить, что найти универсальный подход к настолько широкой целевой аудитории, как игровая, достаточно сложно. Поэтому на старте команда решила продавать свой продукт в разы дешевле, чем стоило что-то подобное у конкурентов.

В Америке в самом начале контроллер стоял 250 долларов США. Стоимость Xbox 360 в то время была около 300 долларов США, а за PS3 просили 500 долларов США.

Напомним, что 2009 год стал годом снижения стоимости продукта до 200 долларов США. Таким образом, корпорация в очередной раз увеличила объем своих продаж и повлияла на уровень узнаваемости своих продуктов во всем мире.Руководство всемирно известной компании Nintendo старалось делать все необходимое для того, чтобы каждый из потребителей Wii имел возможность играть в любом жанре.

На своих консолях игроки могут даже использовать приложения для вечеринок и веселья. Среди самых популярных:

  • Wii Sports;
  • Mario Kart;
  • Mario Party.

Их используют семьи и компании для групповых игр в бокс, бейсбол, теннис и многие другие игры.

Широкий ряд совместимости

Оказалось, что у продукта Wii достаточно широкий ряд совместимости как с предпочтениями хардкорных потребителей игрового мира, так и с воображением эксклюзивного Нинтендо.

Еще в самом начале появились такие узнаваемые продукты как The Legend of Zelda: Twilight Princess, а также Metroid Prime 3: Corruption. Не менее известным стала разработка Virtual Console. Благодаря последней, на консолях появилась возможность играть в такие классические игры, как GameCube или остальные.

Особенно довольны игроки Wii стали тем, что у них появилась возможность играть в The Legend of Zelda: The Wind Waker. Стоит отметить, что в оригинале она была адаптирована под GameCube.

По мнению экспертов рынка, данная игра является одной из самых удачных разработок, на что повлиял изобретательный геймплей, уникальный и качественный дизайн и современная сел-шейдинг графика.

Благодаря кропотливой работе команды разработчиков, им удалось получить награду BAFTA в 2004 году. Игра стала лучшей из всех приключенческих на рынке.

Какие эксклюзивы предлагает Nintendo

Команда Nintendo всегда заботилась об уникальных предложениях для своих потребителей, что позволяло ей озолотиться.

Такие продукты как Mario Kart Wii, выпущенная в 2008 году, были проданы в объеме 37 миллионов штук.

Стоит отметить, что игра стала популярной благодаря проработанной логичной схеме и простому визуалу. Более того, она так понравилась геймерам что ее внесли в список тысячи видеоигр, в которые необходимо поиграть, прежде чем вы умрете.

Также популярностью пользовались обе части игры Super Mario Galaxy. Их оценили не только игроки, но и эксперты рынка.

Nintendo не могла забыть о классических направлениях. Среди них двухмерная игра Super Mario Bros для Wii. В ней был активирован платформинг 2Д.

Также компания стала известна благодаря эксклюзивной харкорной игре Donkey Kong Country Returns.

Среди интересных известных разработок Нинтендо стоит выделить Kirby’s Extra Epic Yarn. Этот продукт дал возможность понять, что сфера платформеров намного более разнообразнее, чем можно себе представить.

Не стоит забывать об одной из эксклюзивных разработок Nintendo для Wii под названием Super Smash Bros. Это файтинг с двадцатью персонажами игрового мира компании, включая самых популярных.

Около десяти лет назад команда выпустила The Legend of Zelda: Skyward Sword, боевая система которой довольно сложная.

Пользователям, которые хотели бы поиграть в эту игру пришлось покупать новый контроллер или докупить инновационную насадку MotionPlus, чтобы проходить все игровые процессы успешно.

Этим летом вышел ремастер этого продукта на Nintendo Switch, что позволило получить улучшенное качество управления персонажами.

История успеха Nintendo Wii

Сотрудничество с мировыми брендами

Еще в начале карьеры с компанией соглашались сотрудничать далеко не все крупные игровые бренды. Причиной тому было то, что у Wii было якобы слабое железо самой игровой консоли.

Однако, со временем мировые игровые студии поменяли свое мнение. Среди партнеров Nintendo были Call of Duty, а также корпорация Activision которая выпустила для Wii такие продукты как Modern Warfare, а также Modern Warfare 3. Не менее известной разработкой является Black Ops, ну и конечно же World at War.

Несмотря на то, что технические характеристики являются слабой стороной приставки Nintendo, боевой жанр не теряет популярности среди владельцев игровых приставок. Эксперты утверждают, что за это нужно благодарить качественную реализацию моушн управления.

Сотрудничество компании со Star Wars: The Force Unleashed предоставило возможность геймерам махать мечом героя благодаря эксклюзивному файтингу Star Wars: The Clone Wars — Lightsaber Duels.

Компания Нинтендо выпустила одну из самых известных игровых консолей под названием Wii. Поскольку она позволяет играть в ряд качественных современных игр, о ней знает весь мир. Порой она захватывает даже тех потенциальных потребителей, которые никогда не имели ничего общего с игровым миром.

Несмотря на то, что идея, которая стоит у истоков концепции большинству экспертов казалась безумной или даже ничего не стоящей, ее оценили геймеры по всему миру по-достоинству.

Присоединяйся к DevEducation — стань востребованным специалистом и построй карьеру в IT!